Буксирное устройство - это буксирное устройство, предназначенное для буксировки прицепа, багажника на крышу на буксировочном крюке, а также для оптимального распределения нагрузки на раму автомобиля. Такие устройства могут быть как универсальными, так и специализированными (разрабатываются под конкретную модель).
Буксирное устройство не отображается в списке опций для моделей японских брендов. Поэтому о его установке придется позаботиться отдельно. Однако такое решение подразумевает не только правильный выбор устройства, но и его грамотную установку.
Буксирный крюк на Datsun - обычное дело.
Все они делятся на несколько типов:
Жесткая фиксация - такая заминка - лучшее решение для Datsun. Крепление крепится сваркой или болтами, и с точки зрения соотношения цены и качества это оптимально. Однако далеко не все владельцы Datsun любят свою машину, которая оснащена таким фаркопом.
Жесткие буксирные крюки - самые надежные приспособления.
Фланцевые устройства - с одной стороны, такое устройство лучше подходит для On-Do и Mi-Do, поскольку его установка осуществляется на заранее подготовленных точках приземления. Это обеспечивает наилучшее распределение нагрузки. Поэтому нужно убедиться, что в кузове Датсун есть указанные отверстия. В противном случае установить фаркоп с фланцем не получится.
Фланцевый тип обеспечивает лучшую производительность.
Фаркоп, оснащенный съемным буксирным крюком - отличительной особенностью данного типа является возможность разобрать буксирный крюк, что станет настоящим спасением для ценителей эстетики. После снятия ручки сама рама фаркопа будет практически незаметна под бампером Datsun. По характеристикам эта заминка не менее солидная. Но цена его еще выше.
Установка элемента со съемной шаровой сцепкой сделает сцепное устройство на Datsun практически незаметным.
Американские буксирные крюки - за рубежом разработан собственный тип устройства, имеющий некоторые отличия от европейского. Их придется учесть, если владелец he-Do решит установить «американку».
Особенности:
- розетки - отличаются от розеток европейского типа, поэтому их придется переделывать;
- шаровая опора - ее габариты несколько выше, чем у обычных изделий (50,8 мм у «американца», а у европейца всего 50 мм);
- сиденья - ориентированы на автомобили, продаваемые на американском рынке. Это значит, что расположение крепежных отверстий, скорее всего, будет другим.
Параметры изделий американского типа отличаются от европейских.
Для начала нужно снять с машины бампер. Некоторые модели фаркопов допускают установку без снятия бампера. Однако в этом случае придется делать вырез в пластике элемента, что выглядит совершенно не эстетично. Неудивительно, что многие люди предпочитают удалить объект, но оставить его нетронутым.
Такой же алгоритм установки фаркопа на Датсун прост:
- в первую очередь необходимо снять облицовку багажного отделения, чтобы обеспечить свободный доступ к полу;
- далее необходимо стыковать технологические отверстия буксирного крюка и кузова (при разном диаметре их можно просверлить дрелью);
- после этого закрепите фаркоп болтами, не забывая подложить под гайки шайбы или граверы.
Процесс установки фаркопа достаточно прост для самостоятельной работы.
По окончании монтажа все стыки металлических поверхностей и технологических отверстий необходимо обильно смазать консистентной смазкой, предварительно обработанной жидкостью WD-40. В идеале лучше всего начинать атаку снизу с помощью гравитекса. Ведь может понадобиться разобрать крючок, а откручивание заржавевших со временем болтов - не самое приятное занятие.
Болты буксирного крюка должны быть должным образом обработаны.
Сам мяч, если он неподвижен, лучше закрыть специальной крышкой, которую можно приобрести отдельно. Это предотвратит прилипание пыли и грязи к металлу, поэтому вы можете прикрепить прицеп к On-Do или Mi-Do, не опасаясь запачкаться.
Шаровая опора может закрываться различными заглушками.
Купить фаркоп можно как на авторынке, так и в Интернете. А также в специализированных магазинах.
Буксирный крюк для Datsun on-Do
Название бренда | Код продавца | Тип мяча | Крючок | Нагрузка (кг) | Цена, руб.) |
Группа PT | 1961501 | А ТАКЖЕ | Легко снимаемый крючок для американского квадрата | 900/50 | 5 750 |
Галия | L023A | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1 200/50 | 7 950 |
Тавиал | Т-ВАЗ-22А | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1 100/50 | 2 920 |
Балтекс | 15.2511.12 | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1.000 / 50 | 6000 |
Bosal | 1218-А | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1 100/50 | 2850 |
Мотодор | 92102-А | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1 100/50 | 2700 |
АвтоС | DO 04 | А | 1.000 / 75 | 2340 |
Буксирный крюк для Datsun Mi-Do
Название бренда | Код продавца | Тип мяча | Крючок | Нагрузка (кг) | Цена, руб.) |
АвтоС | DO 02 | Все сварные | 750/50 | 2660 | |
Bosal | 1219-AN | А | Частично съемный крючок (на болтах) | 1 100/50 | 2850 |
Трейлер | 2020 г | С УЧАСТИЕМ | 900/50 | 2550 |
Покупка фаркопа должна быть осознанной мерой из-за необходимости буксировки прицепов или установки багажника на фаркоп.