Защита двигателя Dastun on-Do и mi-Do необходима для безопасности трансмиссии. В продаже есть стальные и алюминиевые детали.
Модели Datsun, созданные на базе Lada Kalina и Granta, играют в сегменте экономичных автомобилей, которые особенно популярны в провинции. К тому же их клиенты часто сбиваются с асфальта, когда им нужно ехать в деревню или дойти до дачи. Поэтому очень актуален аспект установки защиты на Datsun on-Do и mi-Do.
Отличительной особенностью Datsun является внушительный клиренс, который по заявлению производителя составляет 174 мм. Это немало, ведь не все кроссоверы могут похвастаться таким клиренсом.
Однако иногда и этого недостаточно. При движении по бездорожью возможно повреждение кожуха двигателя, ударившись о камень. Также зимой бывают ситуации, когда с идущего впереди грузовика или автобуса вылетают большие глыбы льда и так далее
Металлический кожух предотвратит повреждение поддона и других компонентов
Даже в том случае, если авария все-таки произойдет в городе, вам нужно будет как минимум вызвать эвакуатор, а затем поменять картер. И если хозяин сразу не выключит двигатель, это все может обернуться капитальным ремонтом. Если авария происходит вдали от населенного пункта, да еще зимой, последствия могут быть гораздо печальнее.
к содержанию
Стандартные экраны, установленные на заводе, в таких ситуациях совершенно не помогают. Они могут только предотвратить попадание грязи и пыли в моторный отсек.
Таким образом, дополнительная защита двигателя Datsun точно не будет лишней. Также некоторые владельцы в принципе не ремонтируют деталь после удара, так как сомневаются в ее прочности после ремонта, а затем вставляют новую.
Что касается недостатков, то здесь только один: уменьшение игры. Однако большинство автовладельцев соглашаются пожертвовать небольшим дорожным просветом, чтобы быть уверенным в безопасности трансмиссии. Поэтому не бойтесь класть машину себе на живот».
В первую очередь, выбирая защиту картера Datsun, нужно определиться, из какого материала она изготовлена.
Можно найти разные варианты:
Однако следует учитывать, что реальный ассортимент у Datsun намного меньше. Дело в цене машины - мало кто потратит много денег на защиту дешевой машины. Поэтому изделий из титана, кевлара, композитов и нержавеющей стали на рынке нет - они слишком дороги. Что касается армированной стали, то ее прочность и вес слишком высоки для модели B, в которую входят He-Do и Mi-Do.
Поэтому в действительности на рынке можно найти только стальные и алюминиевые компоненты. Однако при большом желании вы можете заказать индивидуальное изготовление щитов из вышеперечисленных материалов.
к содержанию
Это самый популярный вариант защиты картера для Datsun On-Do и Mi-Do, который, кстати, также предлагается на официальной дилерской выставке. Обычно толщина таких листов варьируется от 1,5 мм до 2 мм.
Стальная защита
В целом это лучший вариант: за счет высоких показателей прочности и жесткости металл способен надежно защитить кожух двигателя в большинстве ситуаций. Еще одна сильная сторона - возможность ремонта: его можно гнуть кувалдой, приваривать при трещине или поломке и так далее
К тому же сталь довольно пластична, и поэтому на поверхности такой защиты для Датсун при ее изготовлении часто создаются ребра жесткости в виде ковки - это повышает эффективность при столкновении с камнями и другими предметами из разреза. И стоимость не слишком высока.
Очевидный недостаток такого материала только один - это возникновение коррозии. Да, на металл обязательно наносится защитный лак, но он быстро покрывается царапинами, что связано с особенностями эксплуатации.
к содержанию
Также в продаже есть алюминиевая база Datsun. Его толщина намного больше, чем у стали - обычно достигает 4-5 мм. Однако на массу это не влияет. Прочность «крылатого металла» высока.
Алюминиевые изделия дороже, но у них есть свои сильные стороны
Внешний вид более презентабельный, ведь алюминий не боится коррозии. Его продолжительность больше. Кроме того, при наезде на препятствие такой щит не искроет, что исключает возможность возгорания.
Что касается минусов, то это стоимость. Цена на алюминиевые изделия в несколько раз выше, чем на стальные. Металл тоже со временем окисляется. А алюминий при ремонте сваривать сложнее, чем сталь, потому что требуется специальное оборудование, которое не всегда есть в небольших городах.
Приобрести защиту картера Datsun on-Do и Mi-Do можно в салоне официального дилера или в стороннем интернет-магазине. Самые популярные предложения представлены в таблице.
Название бренда |
Код продавца | Материал | Толщина (мм) | Шаблон |
Цена, руб.) |
Alfeco |
ALF 28.08 AL4 | Алюминий | 4 | делать | 4850 |
ЭХО | ECO.52.20.020 | Сталь | 2 | делать |
1,650 |
Мотодор |
62104 | Сталь | 2 | делать | 1950 |
Самостандарт | 52114 | Сталь | 1.5 | делать |
1,250 |
АВТОБРОНИЯ |
1.06016.1 | Сталь | 1.6 | делать | 1.030 |
Соперник | 333.6016.1 | Алюминий | 4 | я отдаю себя |
4800 |
Alfeco |
ALF 28.08 AL5 | Алюминий | 5 | я отдаю себя | 6 150 |
Шериф | 15,2464 | Сталь | 1.5 | я отдаю себя |
1,650 |
Умная линия |
15. SL 9011 V2 | Сталь | 1.5 | я отдаю себя | 1 150 |
TCC | ZKTCC00138 | Алюминий | 4 | я отдаю себя |
6 630 |
Как видите, изделия из алюминия намного дороже изделий из стали, к тому же цена варьируется в зависимости от толщины металла.
Установить защиту картера Datsun on-Do и mi-Do очень просто. Сначала нужно проехать на машине эстакаду или яму для облегчения работы, затем снять штатную защиту (если есть).
Купленный щит ставится на место заводского. Для крепления используются крепежные элементы, входящие в комплект. Он полагается на инструкции по установке для защиты.
Некоторые предварительно обклеивают щит антивибрационным материалом.
Металл можно склеивать с виброизоляцией
Также иногда после снятия штатного щита автовладельцы обнаруживают 2 неприятных момента:
Для устранения этих проблем можно поставить стандартный щиток обратно и установить поверх купленного. Но для выполнения работы вам нужно будет отогнуть «ушки» держателя, чтобы вкрутить болты.
На этом установка защитных кожухов двигателя Datsun On-Do и Mi-Do завершена.
Защита Motodor