Реальный расход топлива на Датсун он-До

При выборе автомобиля, нового или бывшего в употреблении, анализируется информация о сильных и слабых сторонах различных моделей. Потом наступает момент, когда проводится предварительный анализ, затем начинается тщательное изучение понравившейся машины.

В нашем случае это машина Datsun on-Do, полностью удовлетворяющая своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров будет интересна информация о расходе топлива данной модели. В конце концов, это самая большая часть затрат при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Датсун он-До

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя и других узлов и агрегатов. Кроме того, расход топлива будет отличаться из-за различных модификаций установленных силовых установок.

Реальный расход топлива для Datsun on-Do

Рассмотрим диапазон при различных условиях эксплуатации модели Datsun on-Do. Сводим все официальные данные в таблицу с характеристиками.

Эта модель была запущена в производство в 2014 году, претерпела изменения и остается популярной по сей день:

  • Datsun on-Do (Поколение 1 - 2014-2019; Рестайлинг Поколение 1 - 2019 - сегодня).

По трассе

На практике езда по шоссе - самый дешевый вариант вождения для Datsun on-DO. Это также отражается в заявленных производителем паспортных характеристиках данного транспортного средства.

Но следует учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. Заводские испытания создают идеальные условия и поддерживают оптимальные обороты двигателя и обороты.

В городе

Путешествие по городу на Datsun on-Do - самый дорогой вид по расходу топлива. И реальные данные могут сильно отличаться от справочных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частыми остановками на светофоре или в многочасовых пробках не способствует экономии топлива. Нравится, однако, и частые поездки на короткие расстояния, совершаемые днем.

Если вы исключите эти факторы, вы также будете придерживаться спокойной езды с плавным ускорением и торможением. Поэтому вполне возможно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива Datsun on-DO подразумевает езду на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как указано выше, в реальных условиях может отличаться от эталонного, который указывает производитель. Поэтому полностью на них полагаться не стоит.

Обычно опытным водителям для получения более реалистичных цифр желательно закинуть 10-15% на расход, указанный в характеристиках паспорта.

Таблица характеристик расхода топлива Datsun on-DO

Расход топлива может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. Помимо установленного на нем двигателя, год выпуска и другие факторы. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (седан / седан), годы выпуска - 2014-2019, рестайлинга - 2019-настоящее время.

Datsun on-DO поколения 1
Редактировать Средний (л / 100 км) Маршрут (л / 100 км) Город (л / 100 км) Вид топлива Объем бака (литры)
1.6 л., 82 л. Механическая коробка передач 7,4 6.1 9,7 Газ 50
1,6 л., 87 л.с. Механическая коробка передач 7.0 5,8 9.0
Автоматическая коробка передач 7,7 6.1 10,4
1,6 л., 106 л.с. Механическая коробка передач 6,6 5,6 8,8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиль Datsun on-Do, который был получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что при нормальной эксплуатации автомобиля этого добиться вряд ли удастся.

Давайте разберемся, почему заводские данные могут отличаться в разных источниках, даже для конкретной модели и, конечно же, отзывы реальных владельцев. Им можно доверять или лучше снять мерки самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском любая модель автомобиля должна пройти серию тестов для подтверждения технических характеристик, и Datsun on-DO не исключение. К ним относятся тесты расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени для продаж в разных регионах использовались разные циклы измерения. Но основные из них европейские, американские и японские:

  • Для Европы мы используем NEDC (Новый европейский ездовой цикл), если переводить буквально, мы получим Новый европейский ездовой цикл. В последнее время, когда экологический стандарт Евро-5 стал широко применяться в Европе. Стандарты испытаний были немного изменены, и в результате аббревиатура приобрела новую форму MNEDC.
  • В Соединенных Штатах испытания проводятся с использованием серии процедур, соответствующих требованиям FTP-75 (Федеральная процедура испытаний 75). Ответственная организация - EPA (Агентство по охране окружающей среды), на русском языке имеет аббревиатуру EPA (Агентство по охране окружающей среды). Первый набор процедур испытаний был разработан в 1978 году. Последние изменения относятся к 2008 году. В общем, FTP-75 - это набор тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизельного топлива.
  • Для испытаний в Японии он разработал собственный ездовой цикл под названием JC08. Но, в отличие от уже упомянутых, он направлен не на измерение расхода топлива, а на запас хода, который может вести автомобиль. В принципе, разница незначительна и легко переводится в более привычные нам ценности.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков цифры, которые может увидеть будущий владелец, могут отличаться. Но в последнее время ситуация начала меняться, была разработана новая методика тестирования WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Это должно стать одинаковым для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года новые автомобили, а также уже произведенные в Европе, должны проходить испытания по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители в Японии, Корее, Индии и многих других странах намерены перейти на метод тестирования WLTP. Но Китай и США не торопятся переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

В Интернете, в различных сообществах можно найти много противоречивой информации о расходе топлива на Datsun on-Do. И не всегда можно составить объективную картину расхода на 100 км пути.

Некоторые владельцы пытаются убедить других, что их машина потребляет так мало, что начинает производить немного больше бензина или дизельного топлива. Конечно, это следует считать абсурдом, но, может быть, людям действительно везет.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются на завышение расхода. Причину увеличения потребления сложно понять без дополнительных данных, на нее может повлиять множество факторов, к которым мы вернемся чуть позже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной работе в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше, чем заявлено производителем. Если показатели расхода расходятся больше, это признак того, что ожидается неисправность. Особенно, если это происходит на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить об увеличении расхода топлива у Datsun on-Do, то тому есть ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых увеличивается расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно отрегулированное зажигание, забит форсунка или другие элементы топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего из-за неисправного датчика).
  4. Сгоревший или забитый катализатор, помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Неисправные свечи зажигания.
  6. Забиты форсунки.
  7. Забит воздушный фильтр и топливный фильтр.
  8. Изношено сцепление или АКПП.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ шин или небольшое давление.

Эксплуатационные нюансы, благодаря которым возможно увеличение расхода:

  • Спортивный стиль вождения с резким ускорением, при котором двигатель должен работать на более высоких оборотах.
  • Погрузка большегрузных автомобилей, включая буксировку прицепа и использование багажника на крыше.
  • Заправка автомобиля некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел с вязкостью выше рекомендованной производителем.
  • Езда с холодным двигателем.
  • Неправильный выбор колеса или размера обода.
  • Двигайтесь с включенными потребителями энергии и работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым жор может просыпаться на Datsun on-Do, являются общими и лежат на поверхности. Однако для выявления некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях для достижения нормального потребления необходимо провести ряд лечебных или профилактических мероприятий. В которой пошагово будут проверены все проблемные места и устранены ошибки.

Видео

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение

Блог-форум о Datsun. Статьи и обучающие материалы от профессионалов.

+7 800 333 22 33
x