Ремонт рулевой рейки и ГУР Datsun

Рулевая рейка - одна из важнейших частей конструкции любого автомобиля. Без гусеницы невозможно проехать на автомобиле, т.е повернуть налево или направо. Сломанная стойка может затруднить или сделать невозможным управление автомобилем.

В новых автомобилях установлена ​​рулевая рейка с гидроусилителем, что упрощает управление, чем обычная механика. При этом при использовании гидравлики появляются новые поломки, которые появляются со временем.

Неисправность стойки Datsun - это проблема, которая может возникнуть после 160 т км пути, в зависимости от операции. Основные дефекты следующие:

  • Стук - шум
  • Рулевое колесо игры
  • Утечки и капли масла на асфальте под машиной
  • Неравномерное рулевое усилие
  • Вибрация за рулем
  • Тяжелое рулевое колесо

Стук рулевой рейки Датсун - частая проблема в механике и гидравлике. Единого решения этой проблемы нет. Есть несколько причин, по которым стучит и стучит рулевая рейка. Первое, что приходит в голову - это наводка, или забит руль направления. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить, не сломана ли втулка или штанга - червяк попарно.

Люфт рулевого колеса возникает из-за множества взаимосвязанных факторов. В основном все начинается с порванного пыльника, который должен защищать стойку. В результате на гусеницу оседает влага и мелкие частицы, истирая ее и вызывая коррозию. Поэтому всегда стоит следить за состоянием багажника, ведь его замена обойдется в несколько раз дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.

Капли масла Datsun в области двигателя могут быть вызваны утечкой из гидроусилителя рулевого управления. Напротив, это может быть вызвано износом ботинка. Пыль попадает в зубчатый вал и истирает сальники, из-за чего возникают утечки. Стойка также повреждена и пришла в негодность.

Никогда не используйте тормозную жидкость в усилителе рулевого управления, только масло ATF.

Эту жидкость следует менять каждые 4-5 лет; если вы активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. На масле ATF экономить не стоит, так как в будущем это может привести к большим расходам. Также утечка жидкости происходит при откручивании руля в крайнем положении, повышается давление масла и повышается температура, что негативно сказывается на сальниках.

Если прислушаться, можно услышать характерный гул гидроусилителя руля. Шум насоса возникает по нескольким причинам, иногда в систему попадает воздух или некачественная жидкость из-за исчерпания ее ресурса. Этот звук является первым звонком о том, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего обращаться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, вне зависимости от того, что произойдет, проблема, которая может привести к полному выходу из строя помпы и дальнейшему ее выходу из строя.

Неравномерное усилие при повороте руля или рывках руля, скорее всего были повреждены подшипники, они просто рассыпались. Для этого потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Конечно, точную причину можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западе.

Проблема тяжелого руля связана с выходом из строя гидроусилителя руля. В свою очередь, эта проблема может быть вызвана износом пыльника и попаданием грязи в рулевую рейку. В этом случае потребуется полная очистка и замена жидкости гидроусилителя руля, а также, скорее всего, шлифовка вала шестерни. Требуется определенное мастерство, чтобы выполнить по-настоящему качественную реставрацию рулевой рейки. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а мы предлагаем свои услуги и даем гарантию на все выполненные работы!

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение

Блог-форум о Datsun. Статьи и обучающие материалы от профессионалов.

+7 800 333 22 33
x