Ржавый Датсун 510 с роторным мотором от RX7

Автомобиль был первоначально окрашен американским дилером Datsun в ознаменование успеха SCCA Trans Am 2.5 Liter Challenge в 71 году.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

И показал это в автосалоне. Автомобиль был хорошо набит всевозможными специальными тестами, такими как «деревянный» руль, центральная консоль и т.д.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Нынешний владелец, Фил, видел фотографию этой машины, припаркованной на свалке в Неваде с 1989 по 2007 год. Все считали, что она сгнила на земле, и даже не сняли ее в рамках проекта. Фил взял его всего за 200 долларов. Строительство началось в 2012 году, а первый отъезд - в 2016 году.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Кузов установлен на специальной раме, привязанной к каркасу безопасности, что позволяет сохранять «подлинную» ржавчину, не беспокоясь о структурной целостности. Передняя подвеска - от пикапа Тойота 94-го года, коническая 4-дюймовая.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Верхние и нижние рычаги были переработаны для размещения подушек безопасности Slam Specialties и амортизаторов QA1. Суппорты Wilwood устанавливаются с помощью специальных адаптеров на втулки Bell Tech.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Задняя подвеска стандартная, но поднята на 5 дюймов над заводскими креплениями, чтобы удерживать развал в разумных пределах. Подушки безопасности также от Slam Specialties.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Задний дифференциал - 280z R200, сваренный с алюминиевой крышкой 240sx. Задние тормоза состоят из дисков 300zx с двумя парами суппортов Wilwood DynaPro, одна для обычных тормозов и одна для гидравлического руля.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Модифицированный топливный бак закреплен между лонжеронами. Компоненты пневмоподвески спрятаны под полом багажника. Он управляется контроллером Air Lift Performance 3H. Ресивер алюминиевый - 90 литров, из цельнотянутых баков. Компрессор - Viair 480C.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Панели салона и багажника изготовлены вручную из стали и окрашены. Сиденья Recaro, ремни безопасности Corbeau и деревянное рулевое колесо Nardi в Golf MKII контрастируют со стандартной приборной панелью.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Рулевая колонка Speedway Racing крепится к багажнику на крыше Toyota. Педальный узел был переработан, чтобы он устанавливался на полу и вмещал тормозные цилиндры Wilwood и главные цилиндры сцепления.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Под капотом роторный двигатель 13B от 92-го RX7. Система впрыска топлива была заменена распределителем и 48-миллиметровым карбюратором Weber на коллекторе Racing Beat. Выпускной коллектор был изготовлен из нержавеющей стали и обернут термолентой. Коробка - от RX7 Turbo II, с гоночным сцеплением Racing Beat 6.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Внешний вид практически не изменился, за некоторыми исключениями. Передок пришлось перекрашивать, так как машина была немного. Дворники снимаются и отверстия от них привариваются.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Задние фонари от купе Bluebird, а передняя решетка - «Safari», доступная как отдельная опция. Фары - кузова Мерседес Бош Н3 со светодиодными лампами.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Родной масляный радиатор двигателя установлен снаружи, а трубопроводы проходят через указатель поворота. Передний сплиттер BRE только что был перекрашен и установлен.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Наконец, колеса. Это BBS RS, 15х7 спереди и 15х8 сзади. Центры отполированы и покрыты медью. Полки также отполированы, а внутренние подкладки покрыты порошковой краской серебристого цвета в тон кулону.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

На передние колеса установлены турбовентиляторные колодки.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Жители пребывают в состоянии изумления при встрече с этой машиной. Знаешь, хорошо сделанный Ratlook всегда ценится. И можно только представить, как это весело - бросить в выходной и «поджечь» на все деньги.

Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун» Ржавый Datsun 510 с роторным двигателем RX7 - «Рацун»

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение

Блог-форум о Datsun. Статьи и обучающие материалы от профессионалов.

+7 800 333 22 33
x