Для Datsun on-Do и Mi-Do доступны разные типы подлокотников. Мы расскажем, чем они отличаются, какова их стоимость, материал изготовления, тип крепления, где купить и как установить
Подлокотник - привычное для всех устройство. Простой и незамысловатый вариант, способный сделать жизнь автомобилиста намного приятнее и комфортнее. Однако у Дастун он-До и ми-До такой поддержки нет. Неудивительно, что сами автовладельцы начинают задумываться о приобретении товара и его установке.
Все эти продукты разделены на 4 большие группы, каждая из которых имеет свои особенности. И это не только те подлокотники, которые производятся для Datsun, но и те, которые можно адаптировать. Кстати, поскольку японская модель во многом идентична Lada Granta, подлокотники для on-Do можно использовать те, которые предназначены для отечественных автомобилей.
Такой товар можно приобрести в любом интернет-магазине, потому что он самый востребованный. Это дешево и удобно, не вызывает никаких проблем при установке в mi-Do. В общем, вы можете сделать это за четверть часа, если у вас есть отвертка и гаечный ключ. Кроме того, такое изделие способно продольно перемещаться вместе с сиденьем, что удобно для высоких водителей.
Фотография подлокотника "Аламар».
Из минусов можно отметить только отсутствие ниши для мелочей.
к содержаниюЭто мультиконсольная коробка. Интересно, что он был изготовлен на примере подлокотника Armster, но значительно дешевле за счет 2-х факторов:
Фото образца относительно демократичного продукта, но с претензиями премиум-класса.
Вы можете решить ее 3 способами. Самый простой способ - купить в Armster переходник и прикрепить к нему изделие. Любителям самостоятельных действий можно порекомендовать обрезать металлические уголки, на которые можно установить Датсун. Ну а для более нетерпеливых подойдет и простой способ, согласно которому изделие просто кладут между сиденьями.
Держатель подлокотника с зажимом.
к содержаниюЭто универсальный вариант типа FK AR-42007. Его преимущество - предельная простота установки, когда подлокотник просто помещается между сиденьями, поскольку в салоне He-Do отсутствуют кронштейны для фиксации. Он сделан из дерева, а сверху обтянут кожзаменителем. Кроме того, в нем есть удобный ящик, в котором вы можете хранить мелочь и другие предметы.
Вариант из дерева и кожзама.
С другой стороны, у него нет жесткой фиксации. В результате его можно сдвинуть со своего места даже непреднамеренно, что часто случается, когда пассажиры сидят на заднем диване: они касаются ногами подлокотника.
Сюда входят и все остальные товары - это универсальные товары из Китая, которыми пользуются владельцы Dastun On-Do и Mi-Do. Цена на них варьируется от 500 рублей до бесконечности в зависимости от типа насадки, дополнительных функций.
Распространенный китайский «ширпотреб».
лучше не скупиться и купить качественный товар - это будет подлокотник с ящиком для мелочей, с возможностью подгонки, элегантный на вид и качественный. Это будет стоить около 1600 рублей. Самым дешевым вариантом будет подлокотник от Alamar, он будет стоить 700 рублей (+ 10-20% в зависимости от инфляции), купить можно на их сайте https://www.alamar.ru/pod
Подлокотник типа «2» - лучший вариант!
В этом случае большинство владельцев Datsun склоняются к приобретению изделия типа 2, и для более надежной фиксации рекомендуется использовать заводской держатель.
Этот держатель устанавливается первым.
Его необходимо установить на ручку стояночного тормоза.
На фото хорошо видны отверстия для шурупов.
Есть технологические отверстия, в которые вкручиваются имеющиеся саморезы.
Так выглядит установленная посадочная площадка.
Подлокотник имеет подвижный верх.
В таком положении гораздо легче что-то найти.
Его можно поднять, чтобы спокойно пользоваться стояночным тормозом в режиме On-Do.
«Ручник» полностью открывается, если сдвинуть коробку устройства вверх.
Сила такого крепления в том, что жесткая фиксация гарантирует его неподвижность.
Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке сиденья, но и не позволяет случайно его сдвинуть.
В целом такой подголовник очень удобен для руки, что хорошо видно сверху.
Подлокотник не слишком широкий, но для руки водителя хватает.
И отлично вписывается в интерьер салона Дастун не только по форме, но и по цветовой гамме.
Важно гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера.
1. Установите сиденье в машину
2. Снимите сиденье и наклоните его в салон с левой стороны
3. Открутите винты, которыми крепятся декоративные пластиковые планки
4. Вытяните ручку регулировки угла наклона спинки
5. Открутите два болта M8 крепления спинки сиденья с помощью гаечного ключа 13
6. Установите подлокотник и затяните два болта M8
7. Установите декоративную обивку и ручку регулировки угла наклона спинки в исходное положение