Заменяем трос, если он порвался, застрял в оболочке или слишком сильно выдернулся, а также если механизм регулировки длины троса не работает должным образом.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - снятие и установка»),
2. Вытягивая конец троса, вынимаем его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.
Откручиваем поводок по проводу конца троса и снимаем поводок.
1. Смажьте палец и втулку пальца педали сцепления (Литол-24).
2. Продеваем трос через отверстие в переборке моторного отсека из кабины в моторный отсек.
3. Заливаем резиновую крышку оболочки кабеля в отверстие в переборке моторного отсека.
4. Надеваем поводок зубчатого конца троса на палец педали сцепления и фиксируем его фиксирующим кронштейном.
5. Закрепите кронштейн крышки троса гайкой на кронштейне педали сцепления и установите датчик педали сцепления.
6. В моторном отсеке вставьте нижний конец кожуха троса в отверстие в кронштейне на левой опоре узла двигателя и вставьте кожух троса в кронштейн на коробке передач.
7. Накручиваем поводок на конец продетого троса, следя за тем, чтобы кончик выступал из поводка в пределах резьбы.
8. Отрегулируйте рычаг выключения сцепления (см. Выше «Управление выключением сцепления - регулировка»), затем нажмите педаль сцепления несколько раз и повторите регулировку.
9. Смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового конца троса.
10. Убеждаемся, что сцепление работает исправно (см. Ниже «Проверка технического состояния сцепления»).