Замена тросика сцепления Датсун Он До своими руками

Заменяем трос, если он порвался, застрял в оболочке или слишком сильно выдернулся, а также если механизм регулировки длины троса не работает должным образом.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - снятие и установка»),

2. Вытягивая конец троса, вынимаем его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

Откручиваем поводок по проводу конца троса и снимаем поводок.

1. Смажьте палец и втулку пальца педали сцепления (Литол-24).

2. Продеваем трос через отверстие в переборке моторного отсека из кабины в моторный отсек.

3. Заливаем резиновую крышку оболочки кабеля в отверстие в переборке моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого конца троса на палец педали сцепления и фиксируем его фиксирующим кронштейном.

5. Закрепите кронштейн крышки троса гайкой на кронштейне педали сцепления и установите датчик педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставьте нижний конец кожуха троса в отверстие в кронштейне на левой опоре узла двигателя и вставьте кожух троса в кронштейн на коробке передач.

7. Накручиваем поводок на конец продетого троса, следя за тем, чтобы кончик выступал из поводка в пределах резьбы.

8. Отрегулируйте рычаг выключения сцепления (см. Выше «Управление выключением сцепления - регулировка»), затем нажмите педаль сцепления несколько раз и повторите регулировку.

9. Смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового конца троса.

10. Убеждаемся, что сцепление работает исправно (см. Ниже «Проверка технического состояния сцепления»).

 

Отзывы
Нет отзывов.
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение

Блог-форум о Datsun. Статьи и обучающие материалы от профессионалов.

+7 800 333 22 33
x